Снятие двигателя LADA VESTA — снятие дополнительного оборудования

Снятие двигателя LADA VESTA для автомобилей с системой кондиционирования

Снятие двигателя LADA VESTA — снятие дополнительного оборудования. Для того, чтоб начать снятие двигателя с автомобиля Лада VESTA, необходимо провести подготовительные мероприятия указанные в статье Снятие двигателя LADA VESTA в сборе для автомобилей всех комплектаций.

Для автомобилей с системой кондиционирования

Произвести полную выгрузку хладагента из системы кондиционирования в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации сервисного оборудования.

Для автомобилей всех комплектаций. Снятие дополнительного оборудования.

Отсоединить патрубки резонатора 1, рисунок 3, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор (головка сменная 10, вороток).

Резонатор впуска

Рисунок 3 — Резонатор впуска:

КолесаДаром
  1.  резонатор впуска;
  2.  патрубок воздушного фильтра;
  3.  патрубок воздухозаборника.

Снять экран модуля впуска. Отжать хомут 1, рисунок 4, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров (плоскогубцы).

Воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе

Рисунок 4 — Воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе:

  1.  хомут крепления верхнего шланга вентиляции картера;
  2.  хомут крепления шланга впуск­ной трубы;
  3.  верхний шланг вентиляции картера;
  4.  шланг впускной трубы;
  5.  болт крепления воздушного фильтра:
  6.  воздушный фильтр:
  7.  крышка головки цилиндров.

Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от модуля впуска (отвертка крестообразная).

Отвернуть болт 5 крепления, отсоединить воздушный фильтр б от опор и снять воздуш­ный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе (головка сменная 13, вороток).

Отсоединить наконечник 1, рисунок 5. трубки клапана адсорбера и саму трубку от мо­дуля 2 впуска.

Трубка клапана адсор­бера

Рисунок 5 — Трубка клапана адсор­бера:

  1.  наконечник трубки клапана ад­сорбера;
  2.  модуль впуска.

Отсоединить колодки и разъемы жгута проводов системы зажигания от разъемов: — датчика 1, рисунок 6, положения коленчатого вала; 

 Датчик  положения коленчатого вала

Рисунок 6   —  Датчик  положения коленчатого вала:

  1.  датчик положения коленчатого вала;
  2.  жгут проводов системы зажигания.
  •  датчика 1, рисунок 7, давления и температуры воздуха;
  •  клапана 2 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129).

 Датчик давления и температуры воздуха, клапан заслонки впускной трубы

Рисунок 7 — Датчик давления и температуры воздуха, клапан заслонки впускной трубы:

  1.  датчик давления и температуры воздуха;
  2.  клапан заслонки впускной трубы;
  3.  жгут проводов системы зажигания. 
  •  дроссельного патрубка 1, рисунок 8. 

 Соединения жгута проводов системы зажигания

Рисунок  8   —   Соединения жгута проводов системы зажигания:

  1.  дроссельный патрубок:
  2.  датчики содержания кислорода;
  3.  датчик температуры охлаждающей жидкости;
  4.  жгут проводов системы зажигания;
  5.  жгут проводов форсунок;
  6.  датчик контрольной лампы давления масла;
  7.  жгут проводов катушек зажигания.
  •  датчиков 2 содержания кислорода;
  •  датчика 3 температуры охлаждающей жидкости;
  •  жгута 5 проводов форсунок;
  •  датчика б контрольной лампы давления масла;
  •  жгута 7 проводов катушек зажигания (для двигателя 21129);
  •  выключателя 1. рисунок 9, света заднего хода на коробке 2 передач. 

 Выключатель света заднего хода

Рисунок  9 — Выключатель света заднего хода:

  1.  выключатель света заднего хода;
  2.  коробка передач;
  3.  жгут проводов системы зажигания 

Отсоединить фиксаторы, разрезать хомуты крепления и отвести в сторону жгут проводов системы зажигания (отвертка плоская, плоскогубцы, нож технологический).

Снять передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584. Отвернуть тринадцать болтов 1, рисунок 10. крепления и снять брызговик 2 двигателя (головка сменная 10, вороток и удлинитель). 

 Брызговик двигателя

Рисунок 10 — Брызговик двигателя:

  1. болт крепления;
  2.  брызговик двигателя.

На этом этапе мы провели работу по подготовке к снятию дополнительного оборудования: сняли воздушную систему двигателя, отсоединили датчики коленчатого вала, давления и температуры, а так же сняли брызговик двигателя.

Теперь вам необходимо систему сцепления вместе с цилиндром гидропривода сцепления, снять стартер и разобрать систему охлаждения двигателя и топливную систему. Об этом читайте в следующей статье.