Снятие двигателя LADA VESTA — снятие дополнительного оборудования. Для того, чтоб начать снятие двигателя с автомобиля Лада VESTA, необходимо провести подготовительные мероприятия указанные в статье Снятие двигателя LADA VESTA в сборе для автомобилей всех комплектаций.
Для автомобилей с системой кондиционирования
Произвести полную выгрузку хладагента из системы кондиционирования в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации сервисного оборудования.
Для автомобилей всех комплектаций. Снятие дополнительного оборудования.
Отсоединить патрубки резонатора 1, рисунок 3, впуска от воздухозаборника и корпуса воздушного фильтра, отвернуть два болта крепления и снять резонатор (головка сменная 10, вороток).
Рисунок 3 — Резонатор впуска:
- резонатор впуска;
- патрубок воздушного фильтра;
- патрубок воздухозаборника.
Снять экран модуля впуска. Отжать хомут 1, рисунок 4, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляции картера от патрубка крышки 7 головки цилиндров (плоскогубцы).
Рисунок 4 — Воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе:
- хомут крепления верхнего шланга вентиляции картера;
- хомут крепления шланга впускной трубы;
- верхний шланг вентиляции картера;
- шланг впускной трубы;
- болт крепления воздушного фильтра:
- воздушный фильтр:
- крышка головки цилиндров.
Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от модуля впуска (отвертка крестообразная).
Отвернуть болт 5 крепления, отсоединить воздушный фильтр б от опор и снять воздушный фильтр со шлангом впускной трубы в сборе (головка сменная 13, вороток).
Отсоединить наконечник 1, рисунок 5. трубки клапана адсорбера и саму трубку от модуля 2 впуска.
Рисунок 5 — Трубка клапана адсорбера:
- наконечник трубки клапана адсорбера;
- модуль впуска.
Отсоединить колодки и разъемы жгута проводов системы зажигания от разъемов: — датчика 1, рисунок 6, положения коленчатого вала;
Рисунок 6 — Датчик положения коленчатого вала:
- датчик положения коленчатого вала;
- жгут проводов системы зажигания.
- датчика 1, рисунок 7, давления и температуры воздуха;
- клапана 2 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129).
Рисунок 7 — Датчик давления и температуры воздуха, клапан заслонки впускной трубы:
- датчик давления и температуры воздуха;
- клапан заслонки впускной трубы;
- жгут проводов системы зажигания.
- дроссельного патрубка 1, рисунок 8.
Рисунок 8 — Соединения жгута проводов системы зажигания:
- дроссельный патрубок:
- датчики содержания кислорода;
- датчик температуры охлаждающей жидкости;
- жгут проводов системы зажигания;
- жгут проводов форсунок;
- датчик контрольной лампы давления масла;
- жгут проводов катушек зажигания.
- датчиков 2 содержания кислорода;
- датчика 3 температуры охлаждающей жидкости;
- жгута 5 проводов форсунок;
- датчика б контрольной лампы давления масла;
- жгута 7 проводов катушек зажигания (для двигателя 21129);
- выключателя 1. рисунок 9, света заднего хода на коробке 2 передач.
Рисунок 9 — Выключатель света заднего хода:
- выключатель света заднего хода;
- коробка передач;
- жгут проводов системы зажигания
Отсоединить фиксаторы, разрезать хомуты крепления и отвести в сторону жгут проводов системы зажигания (отвертка плоская, плоскогубцы, нож технологический).
Снять передние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584. Отвернуть тринадцать болтов 1, рисунок 10. крепления и снять брызговик 2 двигателя (головка сменная 10, вороток и удлинитель).
Рисунок 10 — Брызговик двигателя:
- болт крепления;
- брызговик двигателя.
На этом этапе мы провели работу по подготовке к снятию дополнительного оборудования: сняли воздушную систему двигателя, отсоединили датчики коленчатого вала, давления и температуры, а так же сняли брызговик двигателя.
Теперь вам необходимо систему сцепления вместе с цилиндром гидропривода сцепления, снять стартер и разобрать систему охлаждения двигателя и топливную систему. Об этом читайте в следующей статье.
Руководство по ремонту Lada Vesta с 2015 г.в., бенз. двиг.
Руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации. Иллюстрированное руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Лада Веста, выпускаемого с 2015 года. В руководстве описан автомобиль с бензиновым двигателем ВАЗ-21129 (1,6 л; 106 л.с), с механической пятиступенчатой (JH3) или роботизированной пятиступенчатой (ВАЗ-21827) коробкой передач.
Методы обслуживания и ремонта, описанные в руководстве, ориентированы на выполнение работ в домашних (гаражных) условиях без применения специального дилерского оборудования. Все работы представлены в виде подробных пошаговых инструкций и проиллюстрированы цветными фотографиями.